Урок геометрии в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника".
Добрый день, уважаемые ученики! Вам необходимо пройти все этапы урока, познакомиться с содержанием и выполнить все задания согласно инструкциям. Задания, которые нужно отправить учителю на проверку, сохраняйте на рабочем столе в одной папке. Затем папку необходимо заархивировать (имя архива - фамилия имя ученика, тема урока латинскими буквами, например, MorinaSvetlana_Summa uglov treugolnika) и отправить по электронной почте (svetlana.morina@mail.ru)
Желаю удачи!
1. Актуализация знаний.
- Выполните Задание.(устно).
- Проверьте, правильность выполнения. Ответы.
2. Изучение новой темы.
Практическая работа.
- Начертите в тетради 3 треугольника (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный).
-Измерьте, с помощью транспортира, все углы каждого треугольника.
- Найдите сумму углов каждого треугольника.
- Сделайте вывод.
Результат практической работы оформите в виде таблицы. Скачайте Таблицу на свой компьютер, заполните, сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю.
Работа с учебником.
- Изучите самостоятельно в учебнике Геометрия 7-9. А.В.Погорелова. пункт 33 на странице 53.
3. Динамическая пауза.
Встаньте, походите немного по комнате, сделайте несколько физических упражнений.
4. Закрепление изученного.
- Решите устно Задачи.
- Результат вычислений запишите в тетради и проверьте правильность выполнения заданий. Ответы.
- Придумайте 2-3 задачи по теме урока(вычислительные, на доказательство). Файл с задачами сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю.
5. Самостоятельная работа. Тест первичного заключения.
- Скачайте на свой компьютер Таблицу ответов. При выполнении Теста, вносите правильные ответы в таблицу. По завершении работы, файл сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю на проверку.
6. Рефлексия.
- Напиши кратко, что тебе понравилось, что было выполнять трудно, с каким настроением ты сегодня работал? Ответ на это задание сохраните в папке и отправьте учителю по электронной почте.
7. Домашнее задание.
п.33, №19(2);№22(1) ; стр.53.